Медицинская информационная система ІМЕД имеет удобный инструмент для формирования графика приема врачей: понятный интерфейс, возможность устанавливать произвольную продолжительность приема пациента, цветные обозначения для статусов визитов (состоялись, не состоялось, должны состояться).
График приема врачей в ІМЕДе интегрирован с сервисами doc.ua и likarni.com, то есть операторы call-центров этих сервисов могут напрямую и быстро записывать пациентов, обратившихся к ним, на прием в вашу клинику на свободное время к свободному специалисту.

В МИС ІМЕД есть весь необходимый инструментарий для работы врача:
- фиксирование информации об обследовании пациента во время приема;
- назначение лабораторных и других исследований;
- подготовка заключения о диагнозе пациента и курс лечения;
- использование шаблонов медицинских документов, справочников болезней, лекарственных средств;
- работа с медицинскими протоколами;
- возможность просмотра информации по пациенту: предварительные диагнозы, результаты обследований, курсы лечения,
- создание собственных шаблонов и справочников;
- хранение и доступ к графическим медицинским изображениями и видео.

У медицинской сестры большой круг обязанностей в медицинском учреждении: работа с пациентами (уход и подготовка к диагностическим обследованиям), выполнение врачебных назначений, проведение манипуляций, сбор и доставка биологического материала для лабораторных исследований, ведения медицинской документации.
В медицинской системе ІМЕД реализовано рабочее место медсестры, которое поможет ей выполнять свою работу:
- автоматически формировать задачи на основе созданных заказов;
- фиксировать выполненные действия в течение рабочего дня;
- формировать данные о собранном биологическом материале для отправки в лаборатории;
- списывать использованные в процессе манипуляций материалы;
- вести складской учет расходных материалов и медикаментов;
- формировать партии биологических материалов при передаче их курьеру лаборатории;
- контролировать получение результатов диагностических исследований;
- формировать журнал приема пациентов.

предложите идею
дополнительного функционала
системы ІМЕД
