Медицинская информационная система ІМЕД / IMED дает возможность быстро зарегистрировать пациента на прием. Форма регистрации позволяет работать с графиками работы врача, загруженности кабинетов и записи на прием. Она имеет интуитивно понятный интерфейс, пользователи не требуют специального обучения для работы с ней.
При входящем звонке с интегрированной IP телефонией форма для регистрации автоматически появляется на рабочем столе сотрудника регистратуры / оператора call центра. Система самостоятельно подберет свободный кабинет для проведения приема в определенное время в определенного врача.
Мы также интегрировали запись на прием с сервисами doc.ua и likarni.com, что значительно ускоряет процесс записи пациента на прием.

Система ІМЕД позволяет автоматически формировать договоры на основе данных, полученных при регистрации пациента. Работник регистратуры формирует заказ пациента, формирует и печатает счет на оплату заказа в кассе медицинского учреждения, печатает для пациента результаты диагностики и врачебные заключения.
В МИС ІМЕД реализована возможность использования скидок на услуги медицинского центра / клиники, ведется баланс пациента и контроль предоставления услуг по его заказу.

В медицинской информационной системе ІМЕД есть все инструменты, необходимые для оперативной и полноценной работы регистратуры и call центра медицинского учреждения: ведение графика приема, контроль загруженности врачей и кабинетов, запись на прием.
Информационная система позволяет формировать отчеты по загруженности врачей, по объемам оказанных услуг и собирать статистику обращений по тем или другим услугам.

предложите идею
дополнительного функционала
системы ІМЕД
