Маркетинг
Гибкая сегментация

Знайте каждого своего клиента, его потенциал и перспективы развития! С помощью CRM-системы в ІМЕД проводите подробную сегментацию клиентской базы по нужным вам критериям:

  • новые клиенты за определенный период;
  • постоянные клиенты;
  • те, что перестали посещать ваше медицинское учреждение после первой консультации;
  • клиенты, вернувшиеся повторно;
  • прибыльные клиенты;
  • клиенты, которые посещали определенных врачей;
  • клиенты, заказавшие те или иные услуги;
  • потерянные клиенты.

Быстро находите нужный сегмент и работайте над повышением лояльности клиентов!

Эффективность каналов продаж и маркетинговых кампаний

Инвестируете в маркетинг? ІМЕД поможет оценить эффективность и прибыльность тех или иных каналов продаж и маркетинговых кампаний. Фиксируйте каналы, через которые к вам приходят клиенты, рассчитывайте стоимость привлечения клиента по каждому каналу и оценивайте доходность каждого из них.

Отслеживание результатов кампаний и оценка эффективности каналов продаж важны для своевременного внесения изменений в стратегию маркетинговых коммуникаций.

Массовая отправка писем и смс

Сообщайте клиентам об акционных предложениях в вашей клинике, напоминайте о себе тем, кто давно у вас не был, отправляя массовые электронные письма и смс-сообщения. Для этого необходимо отфильтровать клиентов по критериям, создать сегменты и выбрать нужный сегмент для отправки ему информации.

Прямо с программы ІМЕД отправляйте пациентам на электронную почту результаты лабораторных исследований.

Планируйте работу с клиентами прямо в МИС ІМЕД — создавайте события, включите напоминание о них, и система вовремя сообщит вам о времени их выполнения. Календарь покажет ваши запланированные действия и задачи на день, неделю, месяц.

Программы лояльности

Программа лояльности — действенный инструмент для повышения лояльности и увеличения количества постоянных клиентов вашего медицинского центра или клиники. ІМЕД дает возможность реализовать программы лояльности с дисконтными и накопительными бонусными картами.

Создавайте для ваших постоянных клиентов особые условия обслуживания, и они обратятся именно к вам, когда им потребуется консультация, обследование или лечение.

Станьте соавтором,
предложите идею
дополнительного функционала
системы ІМЕД