CRM-система
Клиентская база

CRM-система ІМЕД — программа для ведения клиентской базы — незаменимый инструмент работы менеджера по продажам и маркетинга: вся необходимая информация в одном месте. Система позволяет собирать все данные о клиенте — не только его контактные данные, но и историю его посещений клиники (причины, частоту и регулярность обращений), пожелания и отзывы.

Собранная статистика позволяет проводить детальный анализ, выявлять слабые и сильные стороны медицинского учреждения, устранять недостатки в работе и улучшать качество обслуживания.

Воронка продаж

Отслеживайте в CRM, как распределяются ваши клиенты по всем стадиям процесса продажи от первого контакта до оплаты услуг.

Воронка поможет понять, на каком этапе отсеиваются клиенты, и станет основой для детального анализа и принятия управленческих решений по улучшению процесса продажи, повышение качества маркетинговых коммуникаций и в целом клиентского сервиса в вашем медицинском учреждении.

Планирование событий

Менеджеры по продажам, операторы call центра могут планировать работу с клиентами прямо в ІМЕДе — создавать события, например, отправку писем, смс-сообщения или звонка.

С помощью напоминания система вовремя сообщит о времени выполнения событий. В календаре отображаются все запланированные задачи на день, неделю, месяц.

Отчетность

Инструменты CRM-системы в ІМЕДе дают возможность получать отчетность по эффективности работы менеджеров по продажам, по наполнению клиентской базы за определенный период, по продажам и задолженности клиентов, отчеты по воронке продаж, по эффективности каналов продаж.

ІМЕД дает возможность собирать разнообразную статистику и настраивать отчеты под потребности пользователей.

Станьте соавтором,
предложите идею
дополнительного функционала
системы ІМЕД