Call центр
Планирование визитов пациентов

Медицинская информационная система ІМЕД имеет удобный рабочий стол для работы оператора call-центра. Он позволяет за считанные секунды записать пациента, который уже есть в CRM-системе, на прием к врачу. Визит пациента может длиться 20 минут, полчаса, 50 минут, это неважно, поскольку оператор может указывать произвольные временные интервалы, руководствуясь только потребностями пациента, а не требованиями программы.

Оператор также может указывать статус приема — состоялся или нет — благодаря соответствующему цвету. Это дает возможность определить точное количество неявки на прием и использовать эту информацию для дальнейшей работы с этим негативным явлением.

Планирование загруженности кабинетов

Программа автоматически назначает кабинет для приема пациента из списка приоритетных кабинетов для врача соответствующей специальности. Это сводит к минимуму путаницу с кабинетами и гарантирует наличие свободного помещения для приема пациента.

Телефония

Благодаря интеграции МИС ІМЕД с IP телефонией при входящем звонке в клинику оператор видит на мониторе, кто звонит, и может обратиться к клиенту по имени. Кроме того, он также получает всю необходимую информацию о клиенте — перечень услуг, которые он ранее заказывал, наличие задолженности за предыдущие визиты. Имея такую информацию, оператор соответствующим образом строит беседу с клиентом.

Благодаря IP телефонии прорабатываются 100% входящих звонков, собирается статистика входящих и исходящих вызовов, записываются беседы операторов с клиентами. Руководитель может прослушать записанные телефонные разговоры в системе ІМЕД.

Интеграция с сервисами doc.ua и likarni.com

Онлайн сервисы поиска врача doc.ua и likarni.com — действенный инструмент, генерирующий клиникам и медицинским центрам поток клиентов. Принимая это во внимание, мы сделали интеграцию рабочего стола оператора с этими сервисами. Такая интеграция значительно ускорила процесс записи пациента на прием.

CRM для оператора

Операторы колл-центра имеют возможность в системе планировать и осуществлять исходящие звонки клиентам, которые записались на прием заранее, например, за неделю до визита.

По факту записи на прием программа сама отправляет клиентам смс-сообщение с подтверждением записи и информацией о времени и месте визита.

Станьте соавтором,
предложите идею
дополнительного функционала
системы ІМЕД