В МИС ІМЕД есть функционал для ведения бухгалтерского и налогового учета: работа с первичными документами, учет денежных средств, учет основных средств, начисление заработной платы персонала, ведение учета лекарственных средств и расходных материалов, контроль остатков и закупок лекарственных средств и расходных материалов, формирование регламентированной отчетности.
Для ведения полноценного бухгалтерского и налогового учета, для расчета заработной платы с учетом ставки и процентов и управления персоналом в целом ІМЕД интегрируется с решениями «BAS»: «BAS. Бухгалтерія» и «BAS. Бухгалтерія. КОРП».
ІМЕД поддерживает работу с различными сервисами для представления электронной отчетности в контролирующие органы.
Для программ «BAS» можно использовать сервисы «ФредоЗвіт» — для отправки отчетов в налоговую инспекцию и пенсионный фонд и «ФредоДокМен» — для обмена юридически значимыми документами с контрагентами.
предложите идею
дополнительного функционала
системы ІМЕД