Откуда приходят ваши пациенты и кто они?

Почему они не возвращаются на лечение после консультации? Сколько пациентов возвращается к вам повторно?

 

 

С медицинской информационной системой ІМЕД вы сможете вести базу пациентов вашего медицинского центра, историю их обращений и поддерживать постоянную коммуникацию с ними.

Кто из врачей обеспечивает вам наибольшую прибыльность?

К каким врачам пациенты возвращаются на лечение, а от каких идут уже после первой консультации?

 

 

С ІМЕДом вы сможете контролировать работу вашего персонала и отслеживать его эффективность.

Какие направления вашей деятельности генерируют наибольший доход?

Какое направление лучше закрыть, а какое развивать интенсивнее? Что изменить в работе вашего медицинского учреждения?

 

Управленческий учет в ІМЕДе поможет вам держать руку на пульсе бизнеса, оперативно получать отчетность и принимать взвешенные решения на основании актуальных данных.

Эффективно ли работают администраторы на ресепшене?

Как они коммуницируют с пациентами по телефону и как быстро регистрируют их на прием к врачу?

 

 

ІМЕД позволяет быстро найти пациента в базе или за считанные секунды зарегистрировать его в системе и записать на прием. Интеграция с IP телефонией дает возможность обработать 100% входящих звонков.

Закажите демонстрацию программы.



С правилами ознакомлен*
Нажимая на кнопку, я подтверждаю, что ознакомился с политикой конфиденциальности и принимаю ее условия.*

Информационная система для медицинских учреждений, частных клиник и медицинских центров
1
улучшение качества
обслуживание пациентов
2
повышение прозрачности
и эффективности работы персонала
3
максимально эффективное управление
медицинским учреждением
Программа ІМЕД
Автоматизирует работу основных бизнес процессов
вашего медицинского учреждения
  • быстрая и удобная запись пациентов на прием
  • интеграция с IP телефонией, сервисами doc.ua, likarni.com
  • формирование заказов пациентов и контроль предоставления услуг
  • ведение графика приема пациентов
  • контроль загруженности врачей и кабинетов
  • оформление договоров
  • работа со страховыми компаниями
  • быстрая регистрация пациента на прием
  • ведение базы пациентов (клиентов)
  • ведение электронной карты пациента: история визитов, диагнозы, назначения врача, курсы лечения
  • коммуникация с пациентами: информирование о событиях, акционных предложениях медицинского учреждения
  • формирование графика приемов
  • автоматизированное рабочее место врача
  • шаблоны медицинских документов, справочники болезней, лекарственных средств
  • формирование отчета о нагрузке врача
  • рабочее место медицинской сестры
  • прозрачный учет деятельности медицинского учреждения
  • планирование
  • формирование управленческой отчетности
  • анализ дебиторской и кредиторской задолженности
  • анализ прибыльности медицинского центра и отдельных его направлений
  • управление персоналом
  • гибкая сегментация клиентов
  • удобное планирование активностей
  • массовые рассылки электронных писем и смс-сообщений
  • оценка эффективности маркетинговых кампаний и каналов продаж
  • программы лояльности
  • ведение клиентской базы: контактная информация, история заказов и взаимодействие с клиентом
  • воронка продаж
  • планирование активностей по клиентам – встреч, звонков, отправки писем и смс-сообщений
  • ведение бухгалтерского и налогового учета
  • формирование регламентированной отчетности
  • начисление заработной платы
  • учет лекарственных средств и расходных материалов
  • формирование прайс-листа
  • складской учет запасов
  • формирование графиков поставок
  • различные схемы ценообразования
  • отчетность
  • автоматизированное рабочее место кассира
  • различные варианты оплаты услуг
  • подключение торгового оборудования (фискальных регистраторов, эквайринговых терминалов) к системе
  • подключение диагностического оборудования к системе
  • подключение торгового оборудования
  • интеграция с другими системами
  • интеграция с сервисами для организации клиентского обслуживания
  • формирование результатов диагностического исследования на основании шаблонов
  • отправка в лабораторию и получение от нее информации по лабораторным исследованиям
  • обмен данными с лабораторной информационной системой
  • подключение диагностического оборудования
  • планирование визитов пациентов и загруженности кабинетов
  • быстрая запись на прием
  • интеграция с IP телефонией
  • интеграция с сервисами doc.ua, likarni.com
  • инструменты CRM для оператора колл центра
Ваша учетная система
не соответствует потребностям вашего бизнеса,
и вы ищете ей альтернативу
познакомьтесь с
программой ІМЕД.
Преимущества медицинской системы ІМЕД
Все в одной программе

Все операции и информация — от регистрации пациентов до финансовых отчетов собственнику – в одной системе.

Удобный интерфейс

Понятный интерфейс помогает пользователю быстро находить нужный функционал.

Гибкость

Система гибко настраиваеся под потребности бизнеса и дает возможность доработки необходимого функционала.

Монитор основных показателей

Руководство медицинского учреждения может быстро проанализировать текущее состояние дел благодаря постоянному мониторингу показателей деятельности.

Информативная отчетность

В программе уже реализовано огромное количество отчетов – финансовых, управленческих, маркетинговых. Система позволяет создавать новые отчеты под потребности пользователей.

Система прав доступа

Пользователи имеют доступ только к тому функционалу системы, который нужен им для выполнения ежедневных обязанностей.

Интеграция

Программа интегрируется с другими информационными системами (в том числе лабораторий), сервисами doc.ua, likarni.com, IP телефонией, календарем Гугл, порталами Битрикс24.

Подключение оборудования

Система позволяет подключение торгового и лабораторного оборудования, необходимого для использования в медицинском учреждении.

Поддержка

Наша служба поддержки поможет решить все вопросы, которые могут возникнуть во время работы с программой.

Отзывы о ІМЕД
Людмила Шупенюк

«Медицинский центр Шупенюк» — это медицинский клуб, объединяющий единомышленников, стремящихся быть здоровыми и счастливыми. Знания и опыт наших врачей и сверхсовременная аппаратура позволяют решать даже самые сложные вопросы наших пациентов. Мы предлагаем такое консультирование, в ходе которого специалисты говорят не только о лекарствах, диагнозах и анализах, но и об образе жизни, обеспечивая комплексный подход к каждому вопросу здоровья пациента.

Деятельность нашего медицинского центра мы учитываем в программе IMED от компании-разработчика ООО «Интелтех». Программа сочетает в себе как возможности для работы с пациентами, например, запись на прием, медицинскую карту пациента с сохраненными результатами лабораторных анализов и заключениями врачей, рабочее место врача, медсестры, оператора колл-центра, так и возможности учета хозяйственной деятельности медицинского учреждения, например, проведение расчетов с пациентами, ведение учета расходных материалов, ценообразования, формирования финансовой и управленческой отчетности и тому подобное.

Программа IMED удобна в использовании и обеспечивает наших сотрудников всеми необходимыми для работы инструментами.

Алла Шевченко

«Клиника Шевченко» — новая клиника семейного типа в г. Одесса. Еще до момента открытия клиники мы решили вопрос, какую медицинскую информационную систему использовать в нашем медицинском учреждении — остановились на МИС IMED и внедрили ее в работу нашей клиники. Это дало нам возможность с самого начала вести учет деятельности нашего медицинского учреждения — от записи пациента на прием до финансового результата. Все в одной программе.

МИС IMED помогает нам демонстрировать пациентам на практике ценности нашей клиники: высокий уровень сервиса, организации всех этапов диагностики и лечения в максимально короткие сроки и предложение оптимальной стоимости услуг благодаря удобному ведению графика приема врачей, автоматизированном рабочем месту медицинской сестры и врачей, интеграции с информационной системой лаборатории, механизма точного расчета себестоимости услуг.

Евгения Левченко

«Гармония КР» — это инновационный медико-диагностический центр европейского уровня в г.Кривой Рог. Основная специализация Центра — плановая и неотложная хирургия. Кроме этого направления, мы также предоставляем консультативные услуги гинеколога, терапевта, эндокринолога, кардиолога, невролога и таким образом обеспечиваем комплексный подход в предоставлении медицинских услуг нашим пациентам.

Руководство Медицинского центра обратилось в компанию «Интелтех», когда стал вопрос о создании автоматизированного финансового и управленческого учета. К этому времени велся простой учет финансовых операций, который не показывал всей картины деятельности предприятия.

Для выполнения поставленной задачи было подобрано программное решение «IMED». После внедрения программы уже через месяц мы сформировали ключевую финансовую отчетность, вывели себестоимость медицинских услуг, смогли проанализировать финансовую эффективность работы специалистов, упорядочили складские операции и учет имущества, автоматизировали процессы начисления и выплаты заработной платы сотрудникам.

Внедрение управленческого учета в Медицинском центре позволило на основании полученных данных принять важные решения для дальнейшего развития центра

Алексей Панченко

«Клиника выходного дня» — современная многопрофильная клиника для всей семьи. Мы стремимся обеспечивать клиентам индивидуальный подход и комфортный сервис высокого качества, поэтому выбрали медицинскую систему «IMED» для автоматизации бизнес процессов нашей клиники.

МИС «IMED» гибко настраивается под наши потребности и решает поставленные перед ней основные задачи: быстрая регистрация пациентов, ведение графика приемов врачей, планирование загруженности кабинетов, CRM-система, отчетность, управленческий блок, интеграция с IP телефонией и сервисами doc.ua и likarni.com.

Эта система ежедневно помогает персоналу нашей клиники эффективно выполнять свою работу и сократить усилия и время, которые тратятся на рутинные операции.

Остались
вопросы
Узнайте детали
у менеджера
Закажите
обратный звонок
и получите консультацию



С правилами ознакомлен*
Нажимая на кнопку, я подтверждаю, что ознакомился с политикой конфиденциальности и принимаю ее условия.*